Название коллегиального органа управления
Основные задачи и функции
Главные задачи органа управления
- Создать сплочённый коллектив единомышлиников, бережно сохраняющий традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершествованию, развитию образовательных процессов школы, повышению продуктивности учебно-воспитательной деятельности.
- Способствовать поиску и использованию в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, стредств и методов преподования, новых педогагических и образовательных технологий.
- Изучать профессиональные достижения учетелей, наставников.
- Обобщать ценный опыт каждого и внедрять егов практику работы педколлектива.
- Способствовать развитию личносто-ориентированой педогической деятельности, обеспечивать условия для самообразования, самосовершенствования и самореализации.
Орган управления осуществляет следующие функции
- Выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке инновационной деятельности.
- Организация научно-эксперементальной деятельности.
- Осуществление контроля и оказания поддержки в апробации инновационных учебныхпрограмм и реализации новых педагогических методик и технологий.
- Организация общего руководства методической, научной, инновационной деятельностью.
Содержание работы органа управления
- Разработка планнов, графиков и программ повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогических работников.
- Проведение Школьных научно-практических семинаров, круглых столов, методических конкурсов, выставок, смотров методических дней, декад и т.д.
- Анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и других продуктов методической деятельности школы.
- Планирование и организация работы методических объединений (МО) школы.